Сотрудники Отделения Национального банка по РС(Я) Дальневосточного главного управления Центрального банка РФ и Министерства внутренних дел по РС(Я) провели разъяснительную беседу с коллективами Министерства ЖКХ и энергетики РС(Я) и Центра ЖКХ и энергоэффективноси по профилактике мошенничества.
В ходе беседы рассказали о способах и видах современного мошенничества, а также о возможностях предотвращения обмана. Особое внимание было уделено телефонному мошенничеству.
«Сотрудники банковских организаций сами никогда не звонят клиентам по вопросам безопасности карт и счетов, а также не спрашивают номера карт и специальные коды» — отметила главный экономист Отделения Национального банка по РС(Я) Татьяна Дроздова.
Порекомендовали не доверять сомнительным телефонным звонкам и незамедлительно сообщать о таких случаях в полицию.
Кроме того, вручили памятки «Правила финансовой безопасности», где подробно прописано, как не стать жертвой мошенников. В завершении встречи ответили на все интересующие вопросы.
@gkhyakutia